ТО велосипеда

Услуга Описание Стоимость
Включает в себя диагностику всех узлов, настройку тормозов и переключателей. 1000 руб.c
Диагностика, смазка цепи, регулировка переключения передач и работы тормозов, переборка (рулевой, втулок), исправление биения (запчасти оплачиваются отдельно). Замена масла в вилке. 4000 руб.c
Диагностика, смазка цепи, регулировка переключения передач и работы тормозов, переборка (рулевой, втулок), исправление биения (запчасти оплачиваются отдельно). Замена масла в заднем амортизаторе и вилке. 4000 руб.c
Снятие колес велосипеда, мойка компонентов отдельно с помощью специализированных средств. Установка компонентов обратно. 1000 руб.c
Включает в себя сборку нового велосипеда из заводской упаковки. 1500 руб.c
Хранение велосипеда в мастерской после ремонта. 150 руб.c
Включает в себя полную сборку велосипеда с установкой ключевых узлов, без учёта сборки колес, с настройкой передач и тормозов. 3000 руб.c
Частичная разборка велосипеда для упаковки в коробку или чехол. 1200 руб.c

Ремонт советских велосипедов

Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.

Ремонт заднего амортизатора велосипеда включает следующие виды услуг:

  1. установка заднего амортизатора;
  2. демонтаж заднего амортизатора;
  3. разборка/сборка заднего амортизатора с воздушной пружиной с заменой масла;
  4. разборка/сборка заднего амортизатора со стальной пружиной с заменой масла;
  5. снятие/установка втулки скольжения;
  6. подгон под раму пальца амортизатора;
  7. изготовление пальца амортизатора под втулку скольжения.

Починим и восстановим!

В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!

Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.

Распространенные неисправности трещотки:

  • поломка собачки,
  • растяжение или разрыв пружины,
  • отсутствие сцепления храповика и собачки.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.

Опыт

Более 17 лет опыта в ремонте и техническом обслуживании велосипедов

Современное оборудование

Самое современное ремонтное оборудование и специализированный инструмент

Высокое качество

Исключительно качественные и сертифицированные запчасти, комплектующие и расходные материалы

Низкие цены

Гарантия низкой цены — собственный склад запчастей и прямые поставки